Информация
Наши тарифы

авиаперевозки

авиаперевозки из Москвы

авиаперевозка в ЧАО



Контактная информация

Наш телефон:
+7 (495) 925 27 47

Вы можете отправить нам запрос на расчет стоимости доставки грузов .

Новости

28.03.2017 Российские авиакомпании показывают уверенный рост
Пассажирские доставки российскими авиационными компаниями за февраль увеличились на 18,3 процента...

13.03.2017 Почта России открывает новую линию из Китая
Российское транспортное предприятие "Почта России" открыло новую транспортную линию из Китая в Россию...

07.03.2017 Не пропустите весенний праздник!!!
8 марта - легкий, жизнерадостный праздник не только для женщин, но и любящих, ценящих их мужчин. Ведь всегда приятно от того, что можно еще раз подчеркнуть свои чувства и благодарность окружающим нас женщинам....


Новости 1 - 3 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Готовим груз для авиаперевозки

Перевозка грузов воздушным путем, и это ни для кого ее секрет, - самый быстрый, но в то же время наиболее дорогой вид транспортировки. Помимо высокой стоимости авиаперевозки, присутствует и еще одна трудность – высокие требования к таре, в которую упакован товар заказчика. Это – не придирки компании, пытающейся таким образом снизить заявленную стоимость груза, а реальная необходимость ввиду особенностей транспортировки. Хотя авиаперевозка и является самым безопасным способом транспортировки на сегодняшний день (процент авиакатастроф несравненно ниже аварий на наземном и морском транспорте), в небе также бывают неприятности и катаклизмы (турбулентные ямы, срочная посадка, временный отказ двигателя и так далее). Упаковка груза, каким бы нетребовательным к условиям перевозки он ни был, значительно может помочь преодолеть форс-мажорные трудности и сохранить груз. Первое требование зафрахтованной и страховой компаний – целостность тары. Если упаковка была повреждена перед погрузкой, ее необходимо заменить или провести опись повреждений. Помимо целостности, тара проверяется на чистоту и сухость. Упаковка не должна быть острой в прямом смысле этого слова, дабы не создать прецедент для возможного повреждения других коробок и грузов в процессе полета. Помимо целостности и отсутствия острых углов, каждая упаковка должна быть с целой пломбой. Кроме целостности пломбы и упаковки в целом, груз, по возможности, не должен просыпаться или растекаться – последние два фактора часто служат причиной того, что авиакомпании отказываются от фрахтовой сделки. В то же время допускается, чтобы упаковка была мягкой, если это предполагает ее содержимое. Кстати, перед тем как выдвигаться со склада в сторону аэропорта с фурами груза, не лишним будет поинтересоваться, согласится ли авиаперевозчик на заключение контракта и перевозку груза. Многие компании не рискуют связываться с целым рядом товаров, в числе которых сыпучие химические вещества, очень тяжелые или масштабные грузы, различного вида насосы, электродвигатели и наждачные круги. В этот же список входят товары, которые оказывается проблематично упаковать в тару, не соответствующую вышеуказанным условиям. Что же касается весьма абстрактных, на первый взгляд, понятий «относительно тяжелый» и «относительно габаритный» - достаточно знать массу единицы груза и так называемого «большого веса». Последнее принято для габаритных и нетяжелых грузов и представляет собой результат простого математического перемножения в единицах СИ объема, массы единицы товара, количества единиц груза и величины, являющей собой отношение полезного объема борта к его грузоподъемности. Иными словами, в перевозке ваты авиакомпания может отказать ввиду малой массы, а следовательно, стоимости перевозки. Либо авиаперевозчик назначит стоимость провоза ваты по цене, приближенной к чему-то более тяжелому.

Title:  Как подготовить груз для авиаперевозки: упаковка, маркировка, документация

Возврат к списку

 
 
© АэроТранс Карго, 2012
    Версия для печати
Яндекс.Метрика
+7 (495) 787-52-45
  (многоканальный)